Адрес:
ул.Артинская, 26а
Кузовной ремонт:
+7(343) 361-08-95
Электронная почта:
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Кузовной ремонт
Полировка
Замена стекол
Ремонт вмятин
без покраски
Ремонт бамперов

Ремонт бамперов

Консультация по телефону (343) 361-08-95

Автосервис Прогресс - Авто выполняет ремонт бамперов любой сложности.

  • Восстановление утерянных элементов
  • Ремонт трещин
  • Ремонт вмятин
  • Окраска бампера

Рассмотрим пример ремонта бампера Киа Рио.

 

Свариваем трещины с помощью пластмассового "электрода", деформация убирается нагревом и правкой.

 

Внутренняя часть бампера тоже сваривается и добавляются усилители швов.

 

Далее ремонтный участок зачищается машинкой.

 

Потом красим.

Вот и всё. Получите новый бампер. Гарантия 1 год.

ЗВОНИТЕ! (343) 361-08-95

 

Способ ремонта нужно выбирать в зависимости от объема повреждения и материала, из которого изготовлен бампер вашего автомобиля. Наименее дорогостоящий ремонт — при помощи сварки— представляет собой заполнение трещины или недостающего фрагмента вашего бампера пластмассой при температуре от 350 до 600 градусов. Надежность фиксации обеспечивается усиленными внутренними швами.

Для сварки применяются “электроды”, изготовленные  из того же материала, что и ремонтируемый бампер. Кроме того нужен так называемый “сварочный аппарат”.

 

  1. Высокая прочность сварного соединения. В связи с особой структурой Плоского Электрода повышена прочность его материала. Часты случаи, когда при повторных ударах в тоже место отремонтированного бампера (сваренное плоским электродом) пластик лопается рядом со сварным швом по чистой, не ремонтируемой пластмассе.
  2. Коэффициент температурного расширения материала электрода соответствует коэффициенту температурного расширения материала ремонтируемой детали, например бампера или корпуса фары для которой он предназначен.
  3. Возможность в некоторых случаях восстановления недостающих кусков пластика (ям, истертостей о колесо или асфальт) именно плоскими электродами, путем наплавления одного слоя на другой, выводя из них форму.

При работе с  электродами и соблюдении технологии сварки, сварочный шов должен обладать не меньшими прочностными характеристиками, чем исходный материал ремонтируемой детали. Зачастую, значительно превосходит его, т. е. при повторных ударах в это же место возможны образования трещины на пластмассе, рядом с местом предыдущего ремонта.

Если же пластик, из которого изготовлен бампер, не плавится, тогда применяется склейка.

Для склейки применяются материалы фирмы 3М

 

Стоит подумать, если Вам предлагают ремонт бампера с помощью паяльника.

Прочность шва после спайки паяльником трещины на бампере оставляет желать лучшего. Эпоксидная смола вообще не может долго держаться на пластмассе, в связи с высокой жирностью последней. Сеточки, которыми некоторые армируют ремонтное место на сломанном бампере – ржавеют и разрушают пластик и лакокрасочное покрытие. Также, в процессе укладки сеточки возникает необходимость сильного нагрева (чтобы, отдавая тепло, сеточка вплавлялась в пластик бампера), что при такой технологии ремонта бампера пластмассу попросту выжигает, делая место перегрева трухлявым, а если бампер тонкостенный (стенка 3-4мм), то вплавленная в него сеточка разрушает стенку ремонтируемого бампера полностью. Что приводит к значительному удорожанию повторного ремонта, или безвозвратной порче детали, т.к. ремонтируемый участок приходится полностью восстанавливать, как, будто там отсутствуют куски. 

 

Основные Плюсы при использовании пластикового электрода:

Несмотря на то, что бампер не играет никакой роли в степени комфортабельности салона и скорости машины, эта часть автомобиля является неотъемлемой его деталью, которая способна обеспечить безопасность поездок на авто. Главной его функцией является защита кузова при различных наездах на препятствия и при ударах. Даже самые аккуратные водители не застрахованы от всевозможных дорожных неприятностей, среди которых легкая царапина – это самое безобидное, после чего может потребоваться легкий ремонт переднего бампера. Поврежденный, имеющий проломы или трещины бампер уже не способен эффективно выполнять защитные функции, именно поэтому состояние данной детали требует достаточного внимания со стороны владельца автомобиля, а также своевременного ремонта.

Многие предпочитают не ремонтировать, а заменять бампер, но зачастую в этом нет никакой необходимости, так как это лишняя трата денег. Не только сам бампер, но и работа по его съему, а также установке, выйдут намного дороже, чем обычный ремонт бамперов, поэтому в большинстве случаев в его замене нет необходимости. Сложность и продолжительность ремонта бампера в первую очередь зависит от вида полученных повреждений, а также из материала изготовления бампера. Ремонт пластиковых бамперов сегодня также распространен, как и других материалов. Существует несколько основных методов ремонта автомобилей, среди которых восстановление внешнего вида – наиболее распространенный.

 

 

Избавьте себя от ненужных проблем

Владельцы склонны решать проблему ремонта бамперов из пластика просто: покупать новый за внушительную цену либо ездить и так. Тот и другой способ неправильны, ведь практически любой бампер возможно восстановить, не растрачивая средства на стоимость нового изделия. Об эстетической стороне вопроса и говорить не приходиться, особенно, если авто дорогое и престижное. Любая внешняя деформация будет портить общий вид автомобиля, отравляя настроение автолюбителю.

 

 

 

 

 

Отзывы на Флампе

Отзывы о нас на Флампе

Внимание акция!

 

Новости

Обновление сайта!

10-01-2019

 Мы обновили наш сайт. Стало лучше и удобнее, мы добавили новые интересные тексты, фотографии и прочие полезные штуки. Заказ по-прежнему можно оставить через сайт. Хотя по телефону вам тоже будут...

Подробнее

График работы в праздничные дни.

18-12-2018

Дорогие друзья! Праздничные дни в нашей мастерской будут длится с 29 декабря по 3 января 2019г.

Подробнее
Задать вопрос или записаться к нам можно по телефону
+7 (343) 361-08-95
Звоните нам!
Режим работы: с 900 до 1900 воскресенье - выходной
11 причин обратиться именно к нам, если вам требуется кузовной ремонт:
  1. У нас самый длительный в Екатеринбурге гарантийный срок. На нашу работу мы даем гарантию 3 года (!), вместо обычных 6 месяцев
  2. Мы гарантируем 100% совпадение цвета при покраске, или перекрасим за свой счет.
  3. Если вы ремонтируете у нас, то получаете кузовные запчасти по себестоимости - мы не делаем на них наценки и это позволяет вам получить их дешевле, чем у других.
  4. Кузовные детали которые заменялись, остаются до окончания работ и после ремонта мы отдаем их вам (это гарантия, что мы их заменили).
  5. Пунктуальность. Мы не растягиваем ремонт на долгие недели, а стараемся выполнить его максимально быстро. И если мы пообещали выдать вам машину, допустим, во вторник в 18-00, то вы получите её именно во вторник в 18-00 и ни минутой позже. В противном случае мы выплатим вам неустойку.
  6. Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации
  7. Мы проводим БЕСПЛАТНУЮ дефектовку  для наших клиентов.
  8. Никаких сюрпризов - без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем калькуляцию.
  9. Мы гарантируем вам честность и человеческое отношение и это не просто слова - мы настолько уверены в том, что вы останетесь довольны нашим сервисом, что готовы выплатить вам 1000 рублей в качестве компенсации по первому требованию, если вы останетесь недовольны тем, как наши сотрудники вас обслужили.
  10. После ремонта мы выдаем полный пакет документов, что гарантирует нашу компетентность, открытость перед вами и вашу уверенность в получении гарантийного обслуживания, если оно понадобится.
  11. Средний стаж работы наших сотрудников 8 лет. Это позволяет гарантировать стабильное качество и выполнять работу с первого раза.