Адрес:
ул.Артинская, 26а
Кузовной ремонт:
+7(343) 361-08-95
Электронная почта:
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Кузовной ремонт
Полировка
Замена стекол
Ремонт вмятин
без покраски
Ремонт бамперов

О компании

Конечно нас нельзя  сравнивать  по внешнему виду с блестящими и сверкающими автосалонами-дворцами, у нас нет красивой девушки встречающей вас  при входе. Но к нам приезжают не за этим.

В нашей работе основной упор мы делаем на высокое качество ремонта, и честное обслуживание.

Наша задача, привлекать постоянных клиентов, а кто поедет повторно на СТО, где плохо отремонтировали или покрасили автомобиль!?

Качество нашей работы мы подтверждаем длительной гарантией.

Почему автосервисы не любят давать гарантию на кузовной ремонт и покраску больше 6 месяцев?

Дело в том, что последствия некачественного ремонта  автомобиля (трещины в лаке, отслаивание краски) часто проявляются через полгода, что связанно со сменой сезонов и перепадом влажности и температур (зима-лето-зима). Почему же тогда почти везде в кузовных цехах дают гарантию на ремонт всего лишь 6 месяцев? Ведь такая короткая гарантия не имеет ни какого смысла! Я ещё понимаю, когда гарантию пол года дают «гаражники», у которых нет ни оборудования, ни условий для качественного ремонта. Но почему, то же самое делают официальные дилеры, у которых все условия имеются?

3 весомые причины, по которым вам не стоит затягивать с кузовным ремонтом

  1. Если машину ремонтировать сразу же после аварии, то очень много деталей ещё поддаются ремонту, а через месяц-два отремонтировать ржавые детали сложнее, если вообще получится (из нашего опыта – убрать ржавчину очень сложно, и вероятность, что она не вылезет через несколько месяцев, минимальная). Чаще всего ржавые детали приходится менять, а это означает для вас лишние затраты, которых можно было избежать.
  2. Когда вы ездите на повреждённой машине, то подсознательно начинаете меньше её беречь. Одной царапиной больше, одной меньше - ничего страшного, или «ну ещё в одном месте царапнут» - какая разница, одну деталь красить или две?

Например, одна моя знакомая купила новый «Форд» и ради быстроты и удобства мыла машину на автоматической щёточной мойке, что очень вредно для лакокрасочного покрытия автомобиля. Ну не было у человека опыта. В итоге лак на машине стал мутный, белёсый и со множеством царапин. Машина стала выглядеть лет на 5 старше, чем на самом деле. Исправить это можно полной полировкой кузова, но это всё время откладывается по каким-то «объективным» причинам. В итоге машина всё равно моется на автоматической мойке (ибо так быстрее), кузов портится всё сильнее, внешний вид становится всё хуже, и с каждым днем всё сложнее и дороже отполировать такой автомобиль. Всё это происходит потому, что хозяйка машины успокаивает себя тем, что ничего страшного, если я ещё разок, совсем немного, «обдеру свою машину», всё равно её нужно полировать.

  1. Если вы ездите на дорогом авто, небольшая вмятина на двери психологически обесценивает машину и в ваших глазах, и в глазах окружающих. Особенно, если вам по работе приходится приезжать на деловые встречи с серьезными людьми.

Я приглашаю вас приехать к нам на БЕСПЛАТНУЮ дефектовку.

Приезжайте к нам, и мы проведём дефектовку вашего автомобиля абсолютно  БЕСПЛАТНО! При этом вы можете совершенно спокойно провести ремонт в другом месте, если захотите!  Приезд к нам абсолютно ни к чему вас не обязывает. 

В чем подвох?

На самом деле всё просто – я знаю, что люди не доверяют автосервисам, и честно говоря, они имеют на это полное право.  Слишком много сервисов обманывали ожидания своих клиентов и не выполняли свои обещания. И поэтому я не жду, что вы поверите мне на слово, когда я рассказываю про наш кузовной цех. И именно поэтому я приглашаю вас приехать к нам на бесплатную дефектовку – ведь тогда вы сможете лично убедиться в том, что всё,  о чём я писал выше, - это чистая правда. И тогда, возможно, вы станете нашим клиентом. Поверьте, я знаю, что у вас есть выбор куда обратиться, но в любом случае вы ни чего не теряете и останетесь только в выигрыше.

 

Я всегда восхищался такими людьми, как Генри Форд, который создал величайшую в мире автомобильную компанию, существующую уже более ста лет. Или как господин Киитиро Тоёда, основатель автомобильной марки «Тойота». В этих компаниях самой большой ценностью являются клиенты – люди, для которых работают указанные компании. И именно ориентация на желания и потребности людей позволила создавать по-настоящему качественные продукты, позволила маркам «Форд» и «Тойота» стать лидерами. Сам по себе напрашивается вопрос

Почему ничего похожего нет в России?

Почему мы восхищаемся качеством японских и немецких автомобилей, а сами делаем «Жигули», которые постоянно ломаются? Почему мы не можем качественно отремонтировать уже существующее, а не то чтобы создать что-то новое? Неужели в России живут варвары, неспособные ни на что?

Неужели все занятия бизнесом в России сводятся к тому, чтобы дать кому-нибудь откат и срубить денег по-быстрому?

Почему, когда я покупаю новый автомобиль, в салоне мне впаривают коврики за 3500 рублей, которые в соседнем магазине стоят 600 рублей?

Почему, когда я отдаю на ТО машину, мне навязывают кучу ненужной чепухи, но при этом не удосужатся поменять перегоревшую лампочку стоп-сигнала?

Уверен, что вы не по одному разу за день сталкиваетесь с такими ситуациями, и неважно где: продуктовый магазин или почта, школа, куда мы отдаём своих детей, или больница. Такое происходит везде. Каждый день.

Надоело!

Однажды, после обсуждения всех вышеперечисленных тем, решил, что надо начинать хоть что-то делать. Хватит ныть! Хватит рассуждать о высоких материях!

Решил создать предприятие, которое будет выпускать действительно качественный и технологичный продукт (услугу). Предприятие, которое будет настолько удобно для клиентов, насколько это вообще возможно. Предприятие, которое будет давать гарантии своим клиентам. Если в двух словах, то научиться делать что-то по-настоящему хорошо и на совесть.

И тогда я решил открыть кузовной цех.

Во-первых: в кузовном ремонте достаточно сложная технология восстановления деталей, которая состоит более чем из 20 последовательных операций и требует серьёзных знаний и подготовки. Не всё же нам бизнес строить – здесь купил, там перепродал.

Конечно, можно покрасить свой автомобиль и в гараже (как многие и делают), но обязательно через год-два вылезут все дефекты и что-нибудь начнёт отваливаться, даже если первое время всё будет выглядеть замечательно. Поверьте, я видел такое много раз.

Во-вторых: любой автосервис - это работа с людьми, а хорошо работать с клиентами в России мало кто умеет. 
В-третьих: это создание и обучение коллектива. Внедрение технологии. Ведь даже самое дорогое и современное оборудование без людей не работает.
Есть ещё множество причин, но эти самые важные.

Рассказывать подробно о выборе места, о том, как выбирали оборудование и тому подобное я не буду, зато расскажу, как изучали все недостатки и достоинства автосервисов и кузовных цехов в частности.
После долгих дискуссий и обсуждений с коллективом, мы пришли к выводу, что 100% удовлетворенность клиента можно получить, следуя семи пожеланиям:

  1. Сделайте так, чтобы, я мог быстро и просто оставить машину на обслуживание в вашем центре.
  2. Приветствуйте меня по имени, когда я приеду к вам, проявите ко мне уважение, внимание и покажите свою заинтересованность во мне как в клиенте. 
  3. Отремонтируйте мою машину правильно и с первого раза, гарантируя при этом самое качественное и эффективное обслуживание
  4. Выполните обслуживание моей машины точно вовремя и в профессиональной манере
  5. Дайте мне понятные и честные объяснения о проделанной работе
  6. Позвоните мне, чтобы убедиться, что я полностью удовлетворен предоставленным мне в вашем сервисе обслуживанием, и покажите, что вы заботитесь персонально обо мне.
  7. Продемонстрируйте на всех этапах обслуживания заботу обо мне, понимание моих чувств.

Именно по этим пожеланиям мы и стараемся работать.

С уважением, Демидов Максим.

Отзывы на Флампе

Отзывы о нас на Флампе

Внимание акции!

Новости

График работы в праздничные дни.

18-12-2014

Дорогие друзья! Праздничные дни в нашей мастерской будут длится с 31 декабря по 5 января.

Подробнее

Гарантия на работы 3 года.

29-08-2014

Гарантия на работы увеличена с 1 года до 3 лет. При гарантии 3 года цена осталась на прежнем, комфортном для многих автовладельцев уровне. Повышения цены, всвязи с последними событиями в...

Подробнее

Обновление сайта!

20-06-2014

 Мы обновили наш сайт. Стало лучше и удобнее, мы добавили новые интересные тексты, фотографии и прочие полезные штуки. Заказ по-прежнему можно оставить через сайт. Хотя по телефону вам тоже будут...

Подробнее

Ремонтируйтесь в кредит!

20-06-2014

Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить вам, что сейчас отремонтировать автомобиль в нашей мастерской можно и в кредит. Мы предлагаем вам несколько вариантов кредитования. - Приехать к нам для оценки ремонта. После...

Подробнее
Задать вопрос или записаться к нам можно по телефону
+7 (343) 361-08-95
Звоните нам!
Режим работы: с 900 до 1900 воскресенье - выходной
11 причин обратиться именно к нам, если вам требуется кузовной ремонт:
  1. У нас самый длительный в Екатеринбурге гарантийный срок. На нашу работу мы даем гарантию 3 года (!), вместо обычных 6 месяцев
  2. Мы гарантируем 100% совпадение цвета при покраске, или перекрасим за свой счет.
  3. Если вы ремонтируете у нас, то получаете кузовные запчасти по себестоимости - мы не делаем на них наценки и это позволяет вам получить их дешевле, чем у других.
  4. Кузовные детали которые заменялись, остаются до окончания работ и после ремонта мы отдаем их вам (это гарантия, что мы их заменили).
  5. Пунктуальность. Мы не растягиваем ремонт на долгие недели, а стараемся выполнить его максимально быстро. И если мы пообещали выдать вам машину, допустим, во вторник в 18-00, то вы получите её именно во вторник в 18-00 и ни минутой позже. В противном случае мы выплатим вам неустойку.
  6. Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации
  7. Мы проводим БЕСПЛАТНУЮ дефектовку  для наших клиентов.
  8. Никаких сюрпризов - без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем калькуляцию.
  9. Мы гарантируем вам честность и человеческое отношение и это не просто слова - мы настолько уверены в том, что вы останетесь довольны нашим сервисом, что готовы выплатить вам 1000 рублей в качестве компенсации по первому требованию, если вы останетесь недовольны тем, как наши сотрудники вас обслужили.
  10. После ремонта мы выдаем полный пакет документов, что гарантирует нашу компетентность, открытость перед вами и вашу уверенность в получении гарантийного обслуживания, если оно понадобится.
  11. Средний стаж работы наших сотрудников 8 лет. Это позволяет гарантировать стабильное качество и выполнять работу с первого раза.